Вновь приветствую вас на страницах своего сайта! Итак вам уже известно что я начал свой профессиональный путь,то есть в скором времени после дублёрских мною будет получено свидетельство помощника машиниста в Московском депо ТЧ1 Октябрьской ж.д. надо сказать это очень значительное событие в моей жизни,программа 12 летних мучений и безделья окончена,впереди осталось всего два года... (последний курс+армия) в прочем не будем о плохом) Должен сказать что локомотивное депо ТЧ1 хорошее место для работы, конечно на железной дороге работать не легко,скажу вам прямо но интересно если хорошо относиться к своей работе. За две недели работы впечатлений получил сколько кто то наверное не получал за всю жизнь,совместно с помощником с которым я ездил успели немного походить и по Питерским железным дорогам и походить по Бологому,вместе с его окрестностями,обошли станцию Бологое-Полоцкое,Медведево и это только начало. Фотографии прилагаю. не забывайте заходить в статьи по автоматике и фотоальбом с каждой поездкой он будет пополняться!
Состояние ПСа,мало того,зарплата в депо,отношение к сотрудникам и ешё масса фактов... вроде бы мелочи а на мск\жд многие "е**ть" хотели железную дорогу,а на октрябрьке вполне нормально относятся к своей работе и некоторые даже любят её
Кстати к слову об отношении к работе: недавно был на рижском ходу, спрашивали у машинистов об их работе. Большинству работа не нравится, когда спрашивали пошли ли вы на неё из-за желания работать на ж/д, они отвечали нет. Кто-то пошёл из-за тогдашней престижности, кто-то просто от нечего делать. Однако мы нашли одного, который пошёл в машинисты из-за мечты и ему работа нравится до сих пор. Так что идти работать машинистом рекомендуется только если человек действительно этого желает.