Макет железной дороги (приблизительно в масштабе "О",колея 40 мм ) выполненный в 1950-1960 году,был выставлен на одной из выставок на ВДНХ,после чего попал в Железнодорожный колледж №52 (В те времена ешё железнодорожное училище №129) скорее всего имел цель демонстрации систем блокировки,поскольку на нём применена СЦБ идентичная реальным железным дорогам,но надо сказать стабильно она не работала у установки в колледже. На момент когда этот макет попал к нам в руки в Сентябре 2010 года эта система попалась нам уже в ужасном состоянии,местами была перебита и порядочно испорчена,диоды не работали как надо,на трансформаторах происходило межвитковое замыкание что грозило печальными последствиями,а о реле СЦБ даже можно не говорить,они щёлкали действуя всем на нервы,да и прежней логики они в себе уже не несли
В процессе востановления пришлось отключить эту схему,похоже навсегда ведь она требует профессионального обслуживания да и процесс осложнён тем что она под макетом в очень тёмном месте куда залезть трудно даже самому мне,но всё таки пришлось)
Подвижной состав,на данный момент довольно скуден,вагоны пионерской железной дороги не ответствующие колее и один электровоз очевидно выполненный с ВЛ23-001
На макете активно внедряется система полуавтоматической блокировки,местами с путей снимается электрификация,для перевода частично на перспективную дизельную тягу,внедрён новый трансформатор для тяги и для СЦБ,так что эта история имеет продолжение...
|