Четверг, 02.05.2024, 14:42
Приветствую Вас Гость | RSSФотогалерея | Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Ход постройки макета [3]
Походы, фото-отчеты, события [2]
В данной категории любой пользователь может разместить свои материалы
Технологии железнодорожного моделирования [1]
Железнодорожные модели [0]
конверсии,модинги,переделки и всё в эту тему
ЭЦ и СЦБ макета [15]
Электрическая централизация,сигнализация централизация безопасность на макетах железных дорог,создание блокировки
Железнодорожности [1]
Всё что угодно на тему железной дороги
Train controller [1]
Уроки по использованию программы
Изготовление моделей [2]
Разное [1]
Счётчики
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 13 » Элементы аналоговой автоматики для макета железной дороги. Электромагнитное реле
13:47
Элементы аналоговой автоматики для макета железной дороги. Электромагнитное реле
Итак в этой статье я познакомлю вас со стандартными деталями радиоэлектроники которые применяются при создании аналоговой автоматики для макета железной дороги да и вообще любой релейной автоматики,в принципе я думаю нам и стоит начать с электромагнитных реле,как наиболее часто попадающихся и наиболее полезных в автоматике. Электромагнитные реле осуществляют электрическую коммутацию,то есть переключение контактов,групп контактов по средствам электрической катушки,то есть когда она не возбуждена (напряжение на ней отсутствует) то замкнуты одни контакты,а другие не замкнуты,когда же катушка возбуждается (на ней появляется напряжение и ток достаточные для возбуждения) то контакты переключаются,те что были замкнуты в первом случае размыкаются (отключаются) и включаются другие,к примеру наиболее распространённое реле РЭС22 ,на схеме данной там на картинке видно что контакты 1-3;4-6;7-9;10-12 замкнуты,когда на катушке 13 14 напряжения нет,когда же напряжение (в данном случае постоянный ток) появляется на катушке она возбуждается,отключая контакты 3,6,9,12 и подключая контакты 1-2;4-5;7-8;10-11,внешне реле выглядит следующим образом

А вот группы контактов к которым и следует подпаиваться:

Скачав с интернета документацию реле можно получить наибольшее представление о нём. Каждое реле имеет свои варианты,т.е. паспорта,по паспорту можно определить на какой ток,напряжение,какое сопротивление обмотки имеет электромагнитное реле, паспорта конкретно на РЭС22 можно посмотреть здесь 

Так же реле бывают разных исполнении,видов,принципов действий,читайте об этом подробнее на википедии,и в различной литературе по электротехнике. 
Я же могу привести ешё несколько реле рекомендуемых для аналоговой автоматики:
Китайское реле имеющее две переключающих группы контактов

РЭС49

РПС45

Так что изучайте,пробуйте и если что то непонятно то всегда добро пожаловать на форум,или же в комментарии



Копирование и размещение материалов сайта строго с письменного разрешения администрации сайта.
Категория: ЭЦ и СЦБ макета | Просмотров: 4681 | Добавил: Glendeil | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


 
Сайт участник ЖДК
Железнодорожное Кольцо (сокращенно "ЖДК") - это попытка собрать воедино все или почти все ресурсы Интернета, относящиеся к железным дорогам и метрополитенам России, СНГ и стран Прибалтики.

 

Поиск
Архив записей
Copyright glendeil aka Дергачёв Вадим © 2009-2024