Четверг, 02.05.2024, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSSФотогалерея | Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Ход постройки макета [3]
Походы, фото-отчеты, события [2]
В данной категории любой пользователь может разместить свои материалы
Технологии железнодорожного моделирования [1]
Железнодорожные модели [0]
конверсии,модинги,переделки и всё в эту тему
ЭЦ и СЦБ макета [15]
Электрическая централизация,сигнализация централизация безопасность на макетах железных дорог,создание блокировки
Железнодорожности [1]
Всё что угодно на тему железной дороги
Train controller [1]
Уроки по использованию программы
Изготовление моделей [2]
Разное [1]
Счётчики
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 12 » Какой же тип датчика можно выбрать для путевой блокировки?
23:02
Какой же тип датчика можно выбрать для путевой блокировки?
Итак,во время начала создания блокировки на макете следует выбрать его тип,в этом разделе я опишу большинство имющихся способов для этого:
  1.  Путевая педаль BTTB. Частично встречается в комиссионках,на сайтах где продают БУ,с выпуска в настоящее время снята. Её можно увидеть при покупке реле от БТТБ в схеме переезда. Имеет массу минусов,поэтому к её положительной черте можно отнести что ли только то что они штатно установлены,и не требует распилов,в впрочем нечего тут хвалить
  2. Геркон. Герконовый датчик,т.е. электрический компонент который реагирут на магнитное поле создаваемое магнитными катушками,постоянными магнитами,и производят замыкание своих контактов.

Так они выглядят внешне,благодаря своим размерам позволяют установить их между шпалами в типоразмере ТТ и больше,на счёт размера Z не в курсе,там скорее всего всё зависит от мастерства. Имеют минусы: На дне локомотива (головного вагона) устанавливается магнит,второй очень значительный минус состоит в том что он чувствует только проход подвижной единицы через него,но он не чувствует нахождение подвижного состава на самом участке,т.е. он не ограждает оставшиеся на участке вагоны и открывает сигнал. По сути такой деталью если что можно заменить контактную педаль описанную в этом пункте. Плюс ешё и в том что стоит копейки на любом уважающем себя радиорынке страны. Так же сейчас нашли широкое при применение Датчики Холла,но я с ними дела не имел,но могу посоветовать познакомится поближе с ними в интернете.

         3. Токовые датчики,или детекторы занятости блок-участков (я использую токовый датчик от MODELDEPO CD1) поэтому конкретно под него я и буду давать рекомендации. С использованием остальных токовых датчиков надо рассматривать конкретные случаи,но зачастую на них всё оказывается проще. Этот датчик полностью совместим с аналоговой железной дорогой и никак не оказывает отрицательного влияния на неё,иногда даже наоборот,зажигает свет в вагонах))) Но об этом позже. Единственное что колёсные пары вагонов лучше оборудовать резисторами или создать электрическое сопротивление каким либо другим способом,дабы они чувствовались на участке и сигнал на них не открывался.

         4. Самостоятельные путевые распилы Их суть состоит элементарно во включении подвижного состава при прохождении распила к электрической цепи,подключить к ним можно что угодно,и как угодно зависимо от вашей фантазии. Думаю особого рассмотрения не требует,следует иметь в виду что реле имеют своё электрическое сопротивление,ток и напряжение возбуждения катушки,поэтому скорее следует применять их совместно с полупроводниковыми приборами. При использовании на учатке применяются и подключаются так же свободно.



Копирование и размещение материалов сайта строго с письменного разрешения администрации сайта.
Категория: ЭЦ и СЦБ макета | Просмотров: 6086 | Добавил: Glendeil | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


 
Сайт участник ЖДК
Железнодорожное Кольцо (сокращенно "ЖДК") - это попытка собрать воедино все или почти все ресурсы Интернета, относящиеся к железным дорогам и метрополитенам России, СНГ и стран Прибалтики.

 

Поиск
Архив записей
Copyright glendeil aka Дергачёв Вадим © 2009-2024