Итак,во время начала создания блокировки на макете следует выбрать его тип,в этом разделе я опишу большинство имющихся способов для этого:- Путевая педаль BTTB. Частично встречается в комиссионках,на сайтах где продают БУ,с выпуска в настоящее время снята. Её можно увидеть при покупке реле от БТТБ в схеме переезда. Имеет массу минусов,поэтому к её положительной черте можно отнести что ли только то что они штатно установлены,и не требует распилов,в впрочем нечего тут хвалить
- Геркон. Герконовый датчик,т.е. электрический компонент который реагирут на магнитное поле создаваемое магнитными катушками,постоянными магнитами,и производят замыкание своих контактов.
Так они выглядят внешне,благодаря своим размерам позволяют установить их между шпалами в типоразмере ТТ и больше,на счёт размера Z не в курсе,там скорее всего всё зависит от мастерства. Имеют минусы: На дне локомотива (головного вагона) устанавливается магнит,второй очень значительный минус состоит в том что он чувствует только проход подвижной единицы через него,но он не чувствует нахождение подвижного состава на самом участке,т.е. он не ограждает оставшиеся на участке вагоны и открывает сигнал. По сути такой деталью если что можно заменить контактную педаль описанную в этом пункте. Плюс ешё и в том что стоит копейки на любом уважающем себя радиорынке страны. Так же сейчас нашли широкое при применение Датчики Холла,но я с ними дела не имел,но могу посоветовать познакомится поближе с ними в интернете.
3. Токовые датчики,или детекторы занятости блок-участков (я использую токовый датчик от MODELDEPO CD1) поэтому конкретно под него я и буду давать рекомендации. С использованием остальных токовых датчиков надо рассматривать конкретные случаи,но зачастую на них всё оказывается проще. Этот датчик полностью совместим с аналоговой железной дорогой и никак не оказывает отрицательного влияния на неё,иногда даже наоборот,зажигает свет в вагонах))) Но об этом позже. Единственное что колёсные пары вагонов лучше оборудовать резисторами или создать электрическое сопротивление каким либо другим способом,дабы они чувствовались на участке и сигнал на них не открывался.
4. Самостоятельные путевые распилы Их суть состоит элементарно во включении подвижного состава при прохождении распила к электрической цепи,подключить к ним можно что угодно,и как угодно зависимо от вашей фантазии. Думаю особого рассмотрения не требует,следует иметь в виду что реле имеют своё электрическое сопротивление,ток и напряжение возбуждения катушки,поэтому скорее следует применять их совместно с полупроводниковыми приборами. При использовании на учатке применяются и подключаются так же свободно.
Копирование и размещение материалов сайта строго с письменного разрешения администрации сайта. |