Четверг, 02.05.2024, 18:48
Приветствую Вас Гость | RSSФотогалерея | Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Ход постройки макета [3]
Походы, фото-отчеты, события [2]
В данной категории любой пользователь может разместить свои материалы
Технологии железнодорожного моделирования [1]
Железнодорожные модели [0]
конверсии,модинги,переделки и всё в эту тему
ЭЦ и СЦБ макета [15]
Электрическая централизация,сигнализация централизация безопасность на макетах железных дорог,создание блокировки
Железнодорожности [1]
Всё что угодно на тему железной дороги
Train controller [1]
Уроки по использованию программы
Изготовление моделей [2]
Разное [1]
Счётчики
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Август » 21 » Макет железной дороги в ЖК №52
02:11
Макет железной дороги в ЖК №52
Макет железной дороги (приблизительно в масштабе "О",колея 40 мм ) выполненный в 1950-1960 году,был выставлен на одной из выставок на ВДНХ,после чего попал в Железнодорожный колледж №52 (В те времена ешё железнодорожное училище №129)  скорее всего имел цель демонстрации систем блокировки,поскольку на нём применена СЦБ идентичная реальным железным дорогам,но надо сказать стабильно она не работала у установки в колледже. На момент когда этот макет попал к нам в руки в Сентябре 2010 года эта система попалась нам уже в ужасном состоянии,местами была перебита и порядочно испорчена,диоды не работали как надо,на трансформаторах происходило межвитковое замыкание что грозило печальными последствиями,а о реле СЦБ даже можно не говорить,они щёлкали действуя всем на нервы,да и прежней логики они в себе уже не несли
В процессе востановления пришлось отключить эту схему,похоже навсегда ведь она требует профессионального обслуживания да и процесс осложнён тем что она под макетом в очень тёмном месте куда залезть трудно даже самому мне,но всё таки пришлось)
Подвижной состав,на данный момент довольно скуден,вагоны пионерской железной дороги не ответствующие колее и один электровоз очевидно выполненный с ВЛ23-001
На макете активно внедряется система полуавтоматической блокировки,местами с путей снимается электрификация,для перевода частично на перспективную дизельную тягу,внедрён новый трансформатор для тяги и для СЦБ,так что эта история имеет продолжение...
Категория: Железнодорожности | Просмотров: 1273 | Добавил: Glendeil | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


 
Сайт участник ЖДК
Железнодорожное Кольцо (сокращенно "ЖДК") - это попытка собрать воедино все или почти все ресурсы Интернета, относящиеся к железным дорогам и метрополитенам России, СНГ и стран Прибалтики.

 

Поиск
Архив записей
Copyright glendeil aka Дергачёв Вадим © 2009-2024