Четверг, 02.05.2024, 15:28
Приветствую Вас Гость | RSSФотогалерея | Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Ход постройки макета [3]
Походы, фото-отчеты, события [2]
В данной категории любой пользователь может разместить свои материалы
Технологии железнодорожного моделирования [1]
Железнодорожные модели [0]
конверсии,модинги,переделки и всё в эту тему
ЭЦ и СЦБ макета [15]
Электрическая централизация,сигнализация централизация безопасность на макетах железных дорог,создание блокировки
Железнодорожности [1]
Всё что угодно на тему железной дороги
Train controller [1]
Уроки по использованию программы
Изготовление моделей [2]
Разное [1]
Счётчики
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 21 » Ввод в цифровую систему, пример самой простой системы
00:30
Ввод в цифровую систему, пример самой простой системы

В данной статье я постараюсь разъяснить в первую очередь начинающим моделистам или моделистам которые только вступают на цифровые рельсы с чего начать что как работает, и указать по какому пути стоит пойти. Начнем с самого простого и закончим макетом, приводить как пример буду аппаратуру modeldepo так как считаю её относительно недорогой, но при этом довольно таки качественной, тем более что производитель осуществляет поддержку своего товара.

Простая цифровая система на командной станции Roco на обычной "Мышке" мультимаусе, а почему мышка пояснений не требуется, просто почитайте о ней интернете, Z21 тоже мышка, но в макетной системе на самом деле будете управлять вы с мышки или с телефона, или с чего либо ещё не важно, к примеру на своём макете я уже давненько мышку использую только для маневровых работ.

Мы имеем 10725- сетевой трансформатор, 10764 -усилитель и саму цифровую командную станцию "Мышку" ну и конечно же выход на рельсы и Локомотив (Локомотивы) но не простые а с установленным внутри цифровым декодером. Это очень важно,  в противном случае локомотив после непродолжительного времени нахождения на рельсах (Аналоговый локомотив на 12 вольт постоянного тока максимум) а при цифре на рельсах 16,5 вольт переменки, рискует остаться без двигателя

Трансформатор питает нашу систему электрическим током, понижает напряжение, которое приходит в усилитель, который подключается к рельсам и к нему же подрубается командная станция, команды от которой получает усилитель,а тот уже в свою очередь подаёт их на рельсы, с которых локомотив снимает напряжение необходимое для тяги и одновременной цифровые команды, которые поступая на локомотив приводят его в движение. Количество локомотивов почти не ограничено, вменяемый человек не достигнет этого предела на мультимаусе. Естественно что команды всем свои, то есть посылая команду на локомотив №3 локомотивы 1 и 2 её не получат, и будут исполнять свои прежние комманды.Так же по мимо тяговых операций на локомотиве могут быть и свои внутренние, такие как сцепки, зажигание света- буферных фонарей прожекторов и внутренних освещений, то есть функции F

 

Сюда же вешаются и команды для аксессуаров, то есть на стрелки, светофоры, шлакбаумы, сигналы светофоров отдельно, то есть всего что угодно. Работает это так: Мультимаус или другая цифровая станция переводится в режим управления стрелками, вводится условный номер стрелки (От 1 до 1025) и посылается команда для занятия положения "прямо" или "отклонение", команда уходит на усилитель из него на рельсы, к "рельсам" подключается стрелочный или аксесуарный декодер и получив команду на свой номер он её начинает исполнять занимая предложенное положение. Наша стрелочка переводится или светофорчик занимает соответствующее положение

Вот в общем то и вся суть цифры. Если вы просто любитель погонять на столе или на полу, этого вам в принципе с лихвой хватит. Ну а если хочется чего то более серьёзного милости просим далее

 

Категория: ЭЦ и СЦБ макета | Просмотров: 2453 | Добавил: Glendeil | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728


 
Сайт участник ЖДК
Железнодорожное Кольцо (сокращенно "ЖДК") - это попытка собрать воедино все или почти все ресурсы Интернета, относящиеся к железным дорогам и метрополитенам России, СНГ и стран Прибалтики.

 

Поиск
Архив записей
Copyright glendeil aka Дергачёв Вадим © 2009-2024