Главная » 2012»Май»13 » Само удержание и отпуск. Принцип схемы на герконах
23:54
Само удержание и отпуск. Принцип схемы на герконах
Итак если вы выбрали как путевой датчик геркон то вам придется у каждого реле которое управляет сигналом светофора и остановкой локомотива выделять одну группу контактов для самовозбуждения,т.е. при прохождении локомотивом геркон возбуждает реле,и оно остается в таком состоянии пока поезд не проследует следующий геркон. Давайте рассмотрим схему поплотнее.
При прохождении поезда геркона закрывающего сигнал происходит кратковременное возбуждение реле светофора но поскольку переключаются и группы контактов то реле остается возбуждённым,ведь контакт под напряжением был раньше разомкнут,а теперь замкнулся с электрической схемой,верхнее реле остается возбуждённым,но недолго,до тех пор пока поезд не проследует следующий геркон (открывающий сигнал),когда он его будет проходить он замкнется,подаст питание на реле К1 ион кратковременно разорвет цепь,верхнее реле РЭС22 опустится,тем самым откроет сигнал. Забегая на тему автоблокировки могу сказать что к переключающим контактам можно и даже нужно подвязать рельсовую цепь,точнее распилы,дабы участок перед запрещающим сигналом обесточивался и поезд останавливался,ну и естественно сигналы
Копирование и размещение материалов сайта строго с письменного разрешения администрации сайта.