Четверг, 02.05.2024, 09:14
Приветствую Вас Гость | RSSФотогалерея | Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Ход постройки макета [3]
Походы, фото-отчеты, события [2]
В данной категории любой пользователь может разместить свои материалы
Технологии железнодорожного моделирования [1]
Железнодорожные модели [0]
конверсии,модинги,переделки и всё в эту тему
ЭЦ и СЦБ макета [15]
Электрическая централизация,сигнализация централизация безопасность на макетах железных дорог,создание блокировки
Железнодорожности [1]
Всё что угодно на тему железной дороги
Train controller [1]
Уроки по использованию программы
Изготовление моделей [2]
Разное [1]
Счётчики
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 13 » Само удержание и отпуск. Принцип схемы на герконах
23:54
Само удержание и отпуск. Принцип схемы на герконах
Итак если вы выбрали как путевой датчик геркон то вам придется у каждого реле которое управляет сигналом светофора и остановкой локомотива выделять одну группу контактов для самовозбуждения,т.е. при прохождении локомотивом геркон возбуждает реле,и оно остается в таком состоянии пока поезд не проследует следующий геркон. Давайте рассмотрим схему поплотнее.
Схема самовозбуждения
При прохождении поезда геркона закрывающего сигнал происходит кратковременное возбуждение реле светофора но поскольку переключаются и группы контактов то реле остается возбуждённым,ведь контакт под напряжением был раньше разомкнут,а теперь замкнулся с электрической схемой,верхнее реле остается возбуждённым,но недолго,до тех пор пока поезд не проследует следующий геркон (открывающий сигнал),когда он его будет проходить он замкнется,подаст питание на реле К1 ион кратковременно разорвет цепь,верхнее реле РЭС22 опустится,тем самым откроет сигнал.  Забегая на тему автоблокировки могу сказать что к переключающим контактам можно и даже нужно подвязать рельсовую цепь,точнее распилы,дабы участок перед запрещающим сигналом обесточивался  и поезд останавливался,ну и естественно сигналы



Копирование и размещение материалов сайта строго с письменного разрешения администрации сайта.
Категория: ЭЦ и СЦБ макета | Просмотров: 4145 | Добавил: Glendeil | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


 
Сайт участник ЖДК
Железнодорожное Кольцо (сокращенно "ЖДК") - это попытка собрать воедино все или почти все ресурсы Интернета, относящиеся к железным дорогам и метрополитенам России, СНГ и стран Прибалтики.

 

Поиск
Архив записей
Copyright glendeil aka Дергачёв Вадим © 2009-2024