Вторник, 07.05.2024, 02:06
Приветствую Вас Гость | RSSФотогалерея | Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Ход постройки макета [3]
Походы, фото-отчеты, события [2]
В данной категории любой пользователь может разместить свои материалы
Технологии железнодорожного моделирования [1]
Железнодорожные модели [0]
конверсии,модинги,переделки и всё в эту тему
ЭЦ и СЦБ макета [15]
Электрическая централизация,сигнализация централизация безопасность на макетах железных дорог,создание блокировки
Железнодорожности [1]
Всё что угодно на тему железной дороги
Train controller [1]
Уроки по использованию программы
Изготовление моделей [2]
Разное [1]
Счётчики
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 14 » Автоблокировка для макетов железных дорог
14:58
Автоблокировка для макетов железных дорог
С вашего позволения здесь я опишу то что нам будет легче,логику на токовых датчиках,так как на данном этапе нам будет важнее сигнальная схема,в отличии от полуавтоматической блокировки где я описывал больше цепь автоматики чем цепь сигнализации. Тут мы больше будем смотреть на завязки светофоров. Отличие 3АБ от ПАБ в большей пропускной способности,из этого вытекает большее количество светофоров на перегоне,предупредительные светофоры мы заменяем предвходными,если вы читали описание автоблокировки в моей статье про её типы. В данной статье мы рассмотрим сигнализацию на токовых датчиках,я использую токовые датчики CD1 от modeldepo,поскольку они у меня подключены через транзисторные сборки логика у них получилась следующая: Когда на участке находится поезд,реле подключенное к светофору ограждающему участок выключенно,светофор закрыт,когда участок свободен реле возбуждено-светофор открыт,т.е. что бы закрыть светофор нужно обесточить катушку реле. Итак логическая схема будет выглядеть следующим образом,я для примера даю схему сразу трёх блок участков подряд:
Кликни для приближения
В принципе довольно простая схема,просто реле напрямую выдает только красный сигнал на светофор,а разрешающий отправляет на следующее реле,а оно в свою очередь определяет зажжется зелёный или жёлтый на сигнале. Если вы собираетесь использовать герконовую схему с самовозбуждением то для неё остается четвёртая группа контактов,если же токовые датчики то на ней вы можете организовать четырёхзначную автоблокировку. Схему можно и даже нужно измять под ваше удобство естественно,но принцип остаётся именно такой)

Если вы осуществляете четырёхзначную АБ то естественно что при красном показании светофора добавляется проводок на жёлтый сигнал,и за счёт свободной группы контактов делается прерыватель дабы если 2 поезда идут друг за другом на светофоре не загорался метрополитеновский сигнал Желтый с красным,в принципе в процессе создания обдумывания и эксплуатации сами всё поймёте.


Творческих успехов! Пишите письма :)



Копирование и размещение материалов сайта строго с письменного разрешения администрации сайта.
Категория: ЭЦ и СЦБ макета | Просмотров: 5635 | Добавил: Glendeil | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Mashinistyuri  
Схема хорошая, но есть недостаток:
Что управляет реле???

2 Tiba  
куда подключаесться катушка реле

1 Tiba  
привет какие еще есть схемы можишь подсказать
что такое вход раз пред сигнала ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


 
Сайт участник ЖДК
Железнодорожное Кольцо (сокращенно "ЖДК") - это попытка собрать воедино все или почти все ресурсы Интернета, относящиеся к железным дорогам и метрополитенам России, СНГ и стран Прибалтики.

 

Поиск
Архив записей
Copyright glendeil aka Дергачёв Вадим © 2009-2024