Ведется работа над новой продукцией модельного производства, вагоны делаются малыми сериями но работы даже по тому объёму что есть много, так же не забываю и о новых моделях. То что уже сделано размещено в разделе нашей продукции. На данный момент всё производится в истинно железнодорожно-модельном масштабе, если можно так сказать ТТ (1:120). В сентябре месяце я отправился в отпуск, имейте это в виду, заказы принимаются но активная работа и возможность поиска материалов под какие либо цели будет только во второй половине-конце месяца.
Всем Привет! Женя спасибо за очень крутую галерею паровозов! А у нас 4 года не было новостей, круговорот жизни, бурные события) Нет, нет, сайт я не бросаю, его бы просто удалили если бы я периодически не заходил, а этого допустить я не мог. Смешно сказать,название сайта изначально посвящено маршруту для MSTS, интересы меняются а название нет) По сайту, рад сообщить что воспользовался новыми возможностями модуля фотоальбома, теперь максимальный размер загружаемой фотографии 6144 kb а не как было раньше что то в районе трёх тысяч, больше не может движок сайта, мелочь и приятно, хостинг больше не ужимает размеры файла, проведена небольшая "либерализация" для гостей сайта, немножко реконструировано меню и заглавная страница фотоальбома. Немножко изменил конструкцию раздела посвященного железнодорожному моделизму, в последние несколько лет я плотно работаю в этой сфере, поэтому большая часть следующих материалов будет посвящена ей, а меньшая железным дорогам. Кстати я начал мелкосерийное производство моделей, работаю в своём любимом масштабе 1:120 ТТ, Н0 может и начну делать но сомневаюсь, по ряду параметров ТТ подходит мне больше, я всё таки практикующий макетчик, и считаю что такой масштаб является золотой серединой между детализацией П/С и макета, позволяющий в наших как правило стесненных условиях больше раскрыть тему железной дороги, а не в стесненных сделать что то по настоящему крутое! До новых встреч на страницах сайта!
Немного обновился функционал страниц фотоальбома, а именно теперь при добавлении фотографий очень желательно указывать расположение места съёмки на сайте wikimapia.org или аналоге, а на странице просмотра фотографий появилась дополнительная кнопка "Место съёмки" перейдя по которой пользователь может посмотреть на карте место указанное автором фотографии. Единственный баг этой функции что в случае если автор не указал местоположение на карте при переходе по кнопке открывается страница фотографии второй раз.
5 Апреля в посёлке Тёсово-Нетыльский проходил фестиваль "Забытый подвиг", проходил он на станции "Четвёртый пост" Тёсовского торфопредприятия. Фотографии Тепловозов с данного мероприятия выкладываю на сайт в узкоколейную галерею.Через какое то время выложу и другие фотографии, всё в силу обстоятельств пока выложить не могу но обязательно это сделаю. Также в скором планируются и другие поездки на узкоколейки, ждите обновлений
Так же поправлена досадная ошибка которая не давала перейти к фотографии с главной страницы сайта, теперь информер полностью исправен.
Так же хотел бы заметить что для гостей я стараюсь открыть всё материалы сайта, но это крайне сложно и иногда бывают упущения. Если у вас возникли проблемы пишите с каким материалом, в форму обратной связи или в миничат. Это не требут регистрации и не займет много времени
Снова слегка пополнил раздел железнодорожный моделизм а именно добавил статьи по DCC оборудованию, поскольку данная тема довольно таки обильно обсосана даже в Российском сегменте интернета описывать всё подробно не стал а указал путь для новичков. Теперь же буду описывать такую замечательную программу как Train Controller 7.0 GOLD , которую я использую уже около года и сделал кое какие успехи и наработки в ней. Буду очень благодарен тем у кого тоже есть опыт и он хочет поделится им через мой сайт. Так же я готов поделится с вами и самой программой, во избежании недоразумений с разработчиком программы пишите мне в форму обратной связи с темой Train Controller и при первой же возможности я вышлю эту программу вам по электронной почте совершенно бесплатно.
Уроки по трэйн-контроллеру буду размещать постепенно по мере написания, увы время, время...
Поздравляю всех с наступившим 2015 годом! Пускай этот год принесет вам много интересных приключений, событий, новые знакомства, путешествия и конечно побольше счастья, и что бы вам хватило здоровья на все эти радости
На сайте уже долгое время присутствовал модуль "Блог" но его работа была скрыта и не очень понятна пользователям сайта, теперь же мы немного адаптировали её под формат сайта, и сделали удобнее для работы. Помимо просмотра статей вы можете добавлять свои. Перед тем как это сделать советую посмотреть правила написания и добавления собственных статей. Добавлены ссылки в меню, наведя мышку на пункт меню "Статьи" откроется такое меню:
Так же для вашего удобства в фотоальбоме добавлен альбом "Фотообменник" кадры загруженные туда не будут отображаться в основных фотоальбомах зато можно будет их использовать для оформления статей на сайте, и они со стопроцентной гарантии не пропадут с сайта в отличии от изображений со сторонних сайтов или фотообменников типа радикал и т.д.
Рад вас видеть на страницах своего персонального сайта! Как вы уже поменяли сайт работает в режиме фотогалереи, и не просто фотогалереи а постоянно обновляющейся. В последнее время и у меня появилась возможность порадовать вас фотографиями, появилась таки и у меня неплохая фототехника. Кстати добавлять фотографии есть возможность и у вас. Добавляйте фотографии, интересные кадры обязательно будут опубликованы, есть некоторая гарантия что фотографии не затеряются среди прочих) К сожалению доступ в интернет у меня в какой то степени ограничен, но это не будет проблемой для нашего общения через страницы сайта. Так же планируются обновления и видео галереи, материал собран снят, но требует монтажа.
Временно убран раздел "Видео" так как он требует систематизации, переработки и в дальнейшем он заработает как полноценный модуль сайта
В Подмосковной Щербинке завершилась выставка ЭКСПО 1520 на который каждый любитель, профессионал или же простой рядовой пассажир мог лично увидеть историю, инновации, или же зарубежную и нашу новую технику в действии. Этот своеобразный праздник проходил 3 дня, в его ходе можно было зайти в любой экспонируемый локомотив (почти любой и почти свободно) поскольку желающих было много, особенно в последний день. Проводилась так же и динамическая демонстрация подвижного состава, от паровоза ОВ до электровоза ЭП20. В связи с появлением новых локомотивов а так же в связи с надобностью были добавлены новые категории в фотоальбом. В ближайшее время фотогалерея будет потихоньку пополняться новыми кадрами этой экспозиции, которые будет интересно посмотреть тем кто присутствовал на выставке ну и естественно тем кто там не был. Следите за обновлениями! Нам всегда приятно видеть вас на страницах своего небольшого но уютного сайта :)
Всем привет! В принципе сайт работает как и прежде,я его не забрасываю,постоянно посещаю,чищу от грязи приходящей к нам из просторов сети. В движок сайта потихоньку вносятся нововведения,к примеру новая форма поля добавления комментариев,ну и пока в тестовом режиме информер новых фотографий на сайте. Вы можете писать мне своим предложения,идеи и.т.д. или мнения по уже введенным новшествам сайта. Фотоальбом сайта так же постоянно обновляется новыми фотографиями известного автора nomernoy,ну а я администратор сайта как всегда остаюсь открыт для вас,любое ваше предложение будет рассмотрено. Всем счастливо!)