Принцип автоматической блокировки,в нашем случае применяемый на железных дорогах России должен соответствовать инструкции ЦРБ-757 именуемая ИСИ (Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской федерации) касаемо проходных автоматических светофоров это пункты 2.9 для полуавтоматической блокировки, 2.14 и пункт 2.15 для трёхзначной и четырёхзначной автоблокировки. Вообще если вы собрались делать автоблокировку то вам стоит наверное всё таки начать со знакомства с инструкции по сигнализации,дабы вы понимали что имеется под различными нормативными понятиями,и не возникало разногласий. Настоятельно рекомендую обзавестись книжкой из интернета в электронном виде,ну а совсем хорошо иметь под рукой бумажный вариант,в прочем мы отвлеклись от темы. Изначальная цель автоматики это безопасность которая обеспечивается на реальной дороге и думаю хорошо бы обеспечить и на своей дороге ведь мы имеем дело с дорогостоящими зачастую моделями имеющими детализацию,соотве
... Читать дальше »
Итак,во время начала создания блокировки на макете следует выбрать его тип,в этом разделе я опишу большинство имющихся способов для этого:
Путевая педаль BTTB. Частично встречается в комиссионках,на сайтах где продают БУ,с выпуска в настоящее время снята. Её можно увидеть при покупке реле от БТТБ в схеме переезда. Имеет массу минусов,поэтому к её положительной черте можно отнести что ли только то что они штатно установлены,и не требует распилов,в впрочем нечего тут хвалить
Геркон. Герконовый датчик,т.е. электрический компонент который реагирут на магнитное поле создаваемое магнитными катушками,постоянными магнитами,и производят замыкание своих контактов.
Так они выглядят внешне,благодаря своим размерам позволяют установить их между шпалами в типоразмере ТТ и больше,на счёт размера
... Читать дальше »