Суббота, 23.11.2024, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSSФотогалерея | Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Ход постройки макета [3]
Походы, фото-отчеты, события [2]
В данной категории любой пользователь может разместить свои материалы
Технологии железнодорожного моделирования [1]
Железнодорожные модели [0]
конверсии,модинги,переделки и всё в эту тему
ЭЦ и СЦБ макета [15]
Электрическая централизация,сигнализация централизация безопасность на макетах железных дорог,создание блокировки
Железнодорожности [1]
Всё что угодно на тему железной дороги
Train controller [1]
Уроки по использованию программы
Изготовление моделей [2]
Разное [1]
Счётчики
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
nomernoy
Главная » 2012 » Май » 14
С вашего позволения здесь я опишу то что нам будет легче,логику на токовых датчиках,так как на данном этапе нам будет важнее сигнальная схема,в отличии от полуавтоматической блокировки где я описывал больше цепь автоматики чем цепь сигнализации. Тут мы больше будем смотреть на завязки светофоров. Отличие 3АБ от ПАБ в большей пропускной способности,из этого вытекает большее количество светофоров на перегоне,предупредительные светофоры мы заменяем предвходными,если вы читали описание автоблокировки в моей статье про её типы. В данной статье мы рассмотрим сигнализацию на токовых датчиках,я использую токовые датчики CD1 от modeldepo,поскольку они у меня подключены через транзисторные сборки логика у них получилась следующая: Когда на участке находится поезд,реле подключенное к светофору ограждающему участок выключенно,светофор закрыт,когда участок свободен реле возбуждено-светофор открыт,т.е. что бы закрыть светофор нужно обесточить катушк ... Читать дальше »
Категория: ЭЦ и СЦБ макета | Просмотров: 5715 | Добавил: Glendeil | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (3)

Итак я думаю стоит начать с самого простого,и далее усложнять изучаемые нами схемы правда есть проблема с которой я столкнулся,это то подо что писать статью,под герконовую автоматику или более совершенную на токовых датчиках,думаю что всё таки напишу под герконовую схему,если понять её то понять схему на токовые датчики будет в разы легче.
 Итак мы имеем полуавтоматическую блокировку,её главный принцип состоит в том что сигнал светофора открывается по команде с пульта,а закрывается светофор уже по прохождении им подвижной единицы,сейчас я имею в вижу выходной,входной и д.р. нормально закрытые сигналы,так же при ПАБ мы можем иметь блок-пост,подобие проходного светофора,он управляется так же с пульта. 
 Для начала рассмотрим схему для участка с односторонним движением.

Кнопка и геркон тут в принципе подписа ... Читать дальше »
Категория: ЭЦ и СЦБ макета | Просмотров: 3975 | Добавил: Glendeil | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (2)

Форма входа
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


 
Сайт участник ЖДК
Железнодорожное Кольцо (сокращенно "ЖДК") - это попытка собрать воедино все или почти все ресурсы Интернета, относящиеся к железным дорогам и метрополитенам России, СНГ и стран Прибалтики.

 

Поиск
Архив записей
Copyright glendeil aka Дергачёв Вадим © 2009-2024