Четверг, 21.11.2024, 15:51
Приветствую Вас Гость | RSSФотогалерея | Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Ход постройки макета [3]
Походы, фото-отчеты, события [2]
В данной категории любой пользователь может разместить свои материалы
Технологии железнодорожного моделирования [1]
Железнодорожные модели [0]
конверсии,модинги,переделки и всё в эту тему
ЭЦ и СЦБ макета [15]
Электрическая централизация,сигнализация централизация безопасность на макетах железных дорог,создание блокировки
Железнодорожности [1]
Всё что угодно на тему железной дороги
Train controller [1]
Уроки по использованию программы
Изготовление моделей [2]
Разное [1]
Счётчики
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 12
Принцип автоматической блокировки,в нашем случае применяемый на железных дорогах России должен соответствовать инструкции ЦРБ-757 именуемая ИСИ (Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской федерации) касаемо проходных автоматических светофоров это пункты 2.9 для полуавтоматической блокировки, 2.14 и пункт 2.15 для трёхзначной и четырёхзначной автоблокировки. Вообще если вы собрались делать автоблокировку то вам стоит наверное всё таки начать со знакомства с инструкции по сигнализации,дабы вы понимали что имеется под различными нормативными понятиями,и не возникало разногласий. Настоятельно рекомендую обзавестись книжкой из интернета в электронном виде,ну а совсем хорошо иметь под рукой бумажный вариант,в прочем мы отвлеклись от темы. Изначальная цель автоматики это безопасность которая обеспечивается на реальной дороге и думаю хорошо бы обеспечить и на своей дороге ведь мы имеем дело с дорогостоящими зачастую моделями имеющими детализацию,соотве ... Читать дальше »
Категория: ЭЦ и СЦБ макета | Просмотров: 7152 | Добавил: Glendeil | Дата: 12.05.2012 | Комментарии (2)

Итак,во время начала создания блокировки на макете следует выбрать его тип,в этом разделе я опишу большинство имющихся способов для этого:
  1.  Путевая педаль BTTB. Частично встречается в комиссионках,на сайтах где продают БУ,с выпуска в настоящее время снята. Её можно увидеть при покупке реле от БТТБ в схеме переезда. Имеет массу минусов,поэтому к её положительной черте можно отнести что ли только то что они штатно установлены,и не требует распилов,в впрочем нечего тут хвалить
  2. Геркон. Герконовый датчик,т.е. электрический компонент который реагирут на магнитное поле создаваемое магнитными катушками,постоянными магнитами,и производят замыкание своих контактов.

Так они выглядят внешне,благодаря своим размерам позволяют установить их между шпалами в типоразмере ТТ и больше,на счёт размера ... Читать дальше »
Категория: ЭЦ и СЦБ макета | Просмотров: 6182 | Добавил: Glendeil | Дата: 12.05.2012 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


 
Сайт участник ЖДК
Железнодорожное Кольцо (сокращенно "ЖДК") - это попытка собрать воедино все или почти все ресурсы Интернета, относящиеся к железным дорогам и метрополитенам России, СНГ и стран Прибалтики.

 

Поиск
Архив записей
Copyright glendeil aka Дергачёв Вадим © 2009-2024