С вашего позволения здесь я опишу то что нам будет легче,логику на токовых датчиках,так как на данном этапе нам будет важнее сигнальная схема,в отличии от полуавтоматической блокировки где я описывал больше цепь автоматики чем цепь сигнализации. Тут мы больше будем смотреть на завязки светофоров. Отличие 3АБ от ПАБ в большей пропускной способности,из этого вытекает большее количество светофоров на перегоне,предупредительные светофоры мы заменяем предвходными,если вы читали описание автоблокировки в моей статье про её типы. В данной статье мы рассмотрим сигнализацию на токовых датчиках,я использую токовые датчики CD1 от modeldepo,поскольку они у меня подключены через транзисторные сборки логика у них получилась следующая: Когда на участке находится поезд,реле подключенное к светофору ограждающему участок выключенно,светофор закрыт,когда участок свободен реле возбуждено-светофор открыт,т.е. что бы закрыть светофор нужно обесточить катушк
... Читать дальше »
Итак я думаю стоит начать с самого простого,и далее усложнять изучаемые нами схемы правда есть проблема с которой я столкнулся,это то подо что писать статью,под герконовую автоматику или более совершенную на токовых датчиках,думаю что всё таки напишу под герконовую схему,если понять её то понять схему на токовые датчики будет в разы легче.
Итак мы имеем полуавтоматическую блокировку,её главный принцип состоит в том что сигнал светофора открывается по команде с пульта,а закрывается светофор уже по прохождении им подвижной единицы,сейчас я имею в вижу выходной,входной и д.р. нормально закрытые сигналы,так же при ПАБ мы можем иметь блок-пост,подобие проходного светофора,он управляется так же с пульта.
Для начала рассмотрим схему для участка с односторонним движением.